Автосканеры: диагностический компьютер

Диагностическое оборудование всегда обходилось сервисным центрам в кругленькую сумму. И не важно, ремонтируется ли автомобиль или человеческое тело – высокотехнологичный продукт крайне редко стоит столько же, сколько детская игрушка. Особенно, когда мы говорим о компьютерных технологиях, нашедших свое применение и в рамках тестирования автомобильных неисправностей.

Прежде всего, автосканеры не могут работать в отрыве от стандартов OBD2  и протоколов, с ним связанных. Как говорят специалисты, в процессе обмена данными сканер передает информацию на компьютер, преобразовывая сигнал с протоколов, доступных через OBD2  в знакомый каждому электронщику последовательный RS-232. Безусловно, шина обмена позволяет изучить состояние машины в комплексе, но далеко не все данные остаются доступными.

Проще говоря, покупая китайский автосканер, проверяйте еще и совместимость с конкретной моделью авто – в особенности, если его год выпуска весьма отдален от нынешнего времени. Ведь отсутствие одного или нескольких стандартов обмена данными моментально приведет к тому, что диагностика авто автосканером застопорится на каком-либо из участков – скажем, ограничившись всего лишь тестом давления топлива, тогда как в ином случае, при поддержке большего числа протоколов шиной обмена данными, автосканеры сумели бы собрать больше пакетов информации со всех опрашиваемых узлов автомобиля. С другой стороны, китайские автосканеры сегодня стоят так мало, что беспокоиться о таких затратах, на фоне общей стоимости обслуживания автомобиля, просто смешно.